Вт, 16.04.2024, 20:56
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

СП МАОУ "СОШ" р. п. Тёплая Гора в п. Средняя Усьва

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Управление образования
  • МАДОУ «Детский сад №1»
  • МАДОУ «Детский сад №3»
  • МАДОУ «Детский сад №5»
  • МАДОУ «Детский сад №6»
  • МБДОУ «Детский сад № 8"
  • МАДОУ «Детский сад №10»
  • МАДОУ «Детский сад №19»
  • МБДОУ «Детский сад № 26»
  • МБДОУ «Детский сад №29»
  • МБДОУ «Детский сад №32»
  • МБДОУ «Детский сад №36»
  • МАДОУ «Детский сад №37»
  • МАОУ "СОШ №1"
  • МАОУ "СОШ №3"
  • МАОУ "СОШ" п. Пашия
  • МАОУ "СОШ" п. Кусье-Александровский
  • МБОУ "СОШ" п. Сараны
  • МБОУ "ООШ" п. Медведка
  • МБОУ "ООШ" п. Промысла
  • МАОУ "СОШ" п. Теплая Гора
  • МБОУ "СОШ" п. Средняя Усьва
  • МБОУ "СОШ" п. Станция Бисер
  • МАОУ "СОШ" п. Старый Бисер
  • МБОУ ДПОС "МИМЦ"г. Горнозаводска
  • МАОУ ЦПМСС "Созвучие"
  • МАОУ ДОД ДООЦ "Юность"
  • "Детская школа искусств"
  • МАОУ ДОД "Дом Детского творчества"
  • Детский дом
  • Сайт «Одаренные дети»
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Изучение и диагностика личности школьника


    Изучение и диагностика личности школьника.

     

    Интегрированные

    качества

    Нравственность

    Интеллект

    Чувства

    Воля

    Их синтезированное проявление

    Базисные

    коллективизм

    сообразительность

    оптимизм

    самостоятельность

    Общественная направленность

    Ценностно-ориентационные

    честность

    объективность

    совестливость

    Требовательность к себе

    мужество

    Практические

    трудолюбие

    любознательность

    восприимчивость

    активность

    Активная  жизненная позиция

    Характерологические

    гуманность

    эрудированность

    вдохновение

    решительность

    Своеобразие личности

    Критериальные

    принципиальность

    Идейная убежденность

    Нетерпимость к злу

    целеустремленность

    Воля, устремленная на общечеловеческие интересы

     

    Воспитанность личности.


                          1.       Коллективизм и гуманность.

                                         а) Умение согласовывать личные и общественные интересы;

                                         б) Заботливость;

                                         в) Чуткость;

                                         г) Дружелюбие;

                                         д) Уступчивость;

                                         е) Общительность

                                         ж) Скромность;

                                         з) Отзывчивость.

     

                          2.       Трудолюбие.

                                        а) Старательность;

                                        б) Бережливость;

                                        в) Щедрость;

                                        г) Помощь старшим и товарищам;

                                        д) Умение обслужить себя;

                                        е) Аккуратность.

                                                                                                                          

                          3.       Честность.

                                        а) Откровенность;

                                        б) Умение держать данное слово;

                                        в) Доверчивость;

                                        г) Добросовестность в выполнении обязанностей;

                                        д) Отвращение к плохому.

     

                          4.       Самостоятельность и организованность.

                                        а) Организованность;

                                        б) Исполнительность;

                                        в) Инициативность;

                                        г) Навыки самоконтроля и самооценки;

                                        д) Воздержание от неразумного поведения;

                                        е) Умение подчиняться и руководить.

     

                          5.       Любознательность.

                                        а) Наблюдательность;

                                        б) Применение знаний на практике;

                                        в) Устойчивый интерес к учению;

                                        г) Вдумчивость;

                                        д) Устойчивая работоспособность на уроке.

     

                         6.       Эмоциональность.

                                        а) Жизнерадостность;

                                        б) Доброжелательность;

                                        в) Не падает духом при неудачах;

                                        г) Стыдливость;

                                        д) Восприимчивость;

                                        е) Сострадание.

     

    Общая оценка воспитанности ученика.

     

    1.       Поведение в семье.

                             а) Проявляет ли интерес к делам семьи, ее проблемам;

                                б) Переживает ли совместно с другими ее невзгоды и радости;

                                в) Учится ли старательному самообслуживанию;

                                г) Выполняет ли задания старших;

                                д) Проявляет ли заботу о младших членах семьи;

                                е) Правильно ли реагирует на замечания;

                                ж) Вежлив ли в общении со всеми членами семьи.


    2.       Поведение в школе.

                     а) Внимательность на уроках;

                               б) Старательность в выполнении заданий;

                               в) Трудолюбие и аккуратность в учебной работе;

                               г) Разумное отношение к успехам и неудачам в учении;

                               д) Проявление чувства ответственности за порученное общественные дела;

                               е) Бережное отношение к школьному имуществу;

                               ж) Дисциплинированное поведение на переменах.


    3.       Отношение к старшим.

                    а) Вежливость в общении;

                              б) Послушание в выполнении заданий;

                              в) Оказание посильной помощи нуждающимся в ней;

                              г) Вежливое обращение к старшим при встрече и прщании.


    4.       Отношение к сверстникам.

                    а) Активное участие в совместной деятельности , в играх;

                               б) Стремление поделиться своими радостями и огорчениями с товарищами;

                               в) Готовность бескорыстно помогать товарищам.4

                               г) Стремление не подвести своих товарищей.

    5.       Поведение на улице и в общественных местах.

                     а) Соблюдение правил дорожного движения;

                               б) Сохранение природы;

                               в) Соблюдение чистоты  и порядка в общественных местах, в транспорте, на улице.


    6.       Отношение к самому себе.

                               а) Аккуратность и бережливость в одежде;

                               б) Соблюдение правил личной гигиены;

                               в) Выполнение режима дня и утренней зарядки;

                               г) Самокритичность в оценке своего поведения и отдельных поступков;

                               д) Правдивость, честность, принципиальность.                      

                                            

    Оценка воспитанности проходит 2 раза в год: в середине и в конце учебного года, в 2 этапа:

    1) анкетирование родителей учащихся;

     2) составление каждым учеником характеристики.