Пт, 26.04.2024, 02:10
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

СП МАОУ "СОШ" р. п. Тёплая Гора в п. Средняя Усьва

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Управление образования
  • МАДОУ «Детский сад №1»
  • МАДОУ «Детский сад №3»
  • МАДОУ «Детский сад №5»
  • МАДОУ «Детский сад №6»
  • МБДОУ «Детский сад № 8"
  • МАДОУ «Детский сад №10»
  • МАДОУ «Детский сад №19»
  • МБДОУ «Детский сад № 26»
  • МБДОУ «Детский сад №29»
  • МБДОУ «Детский сад №32»
  • МБДОУ «Детский сад №36»
  • МАДОУ «Детский сад №37»
  • МАОУ "СОШ №1"
  • МАОУ "СОШ №3"
  • МАОУ "СОШ" п. Пашия
  • МАОУ "СОШ" п. Кусье-Александровский
  • МБОУ "СОШ" п. Сараны
  • МБОУ "ООШ" п. Медведка
  • МБОУ "ООШ" п. Промысла
  • МАОУ "СОШ" п. Теплая Гора
  • МБОУ "СОШ" п. Средняя Усьва
  • МБОУ "СОШ" п. Станция Бисер
  • МАОУ "СОШ" п. Старый Бисер
  • МБОУ ДПОС "МИМЦ"г. Горнозаводска
  • МАОУ ЦПМСС "Созвучие"
  • МАОУ ДОД ДООЦ "Юность"
  • "Детская школа искусств"
  • МАОУ ДОД "Дом Детского творчества"
  • Детский дом
  • Сайт «Одаренные дети»
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Театрализованный концерт

    «ПОКЛОНИМСЯ ВЕЛИКИМ ТЕМ ГОДАМ!»

    (сценарий театрализованного концерта, посвященного 9 Мая – Дню Победы)

    2010 г.

     

    (Видеоролик 1)

    (Звучит мелодия 1 «007_N.Rota - Theme from Romeo & Juliet»)

     

    Сцена 1 «После Выпускного балла». 

     

                    Две девушки на скамейке в парке ранним утром после встречи рассвета на Выпускном балу.

    - Ну вот и все! Школа позади. Позади 7 классов беззаветного детства! (радостно)

    - Да! Впереди – дорога в счастливое будущее!!! (радостно)

    - Светка! А что ты будешь делать в этом счастливом будущем?

    - (мечтая) Сначала я поступлю в педагогическое училище. Хочу стать географом. Затем я поведу своих маленьких первооткрывателей по всему миру: от Тихого океана до Атлантики, оттуда – на Северный полюс… Мы откроем такие кусочки нашей необъятной планеты, куда еще не ступала нога человека…

    - (мечтая, глядит в небо) А я мечтаю придумать такую машину, которая бы освобождала руки человека на заводах и фабриках и сама выполняла бы любую работу.

    - Любаша! Пройдет всего каких-то 3-4 года, и мы станем совсем другими. (гордо) Мы сможем своими самыми настоящими делами доказывать величие нашей страны. Нами будут гордиться наши родители, учителя, одноклассники…

     

    (голос Левитана о начале войны)

     

    (Песня «Священная война» в исп. оркестра)

     

    (голос за сценой)

    - Действительно, их пророчества сбылись. Одной пришлось пройти 2600 км от Москвы до Берлина. Другой - строить машины для фронта. Ими гордились родители, учителя, одноклассники, потому, что они стали героями той жестокой войны. За 4 года они стали другими: не по годам взрослыми, мудрыми, уставшими и истощенными войной… Все это было позднее, а пока…

     

    (звучит Мелодия 2  «041_SKY - Toccata»)

     

    (выстраивание в ряд по одному чтецу, постепенно выходящим на сцену)

    - Казалось, было холодно цветам,

    И от росы они слегка поблекли.

    Зарю, что шла по травам и кустам,

    Обшарили немецкие бинокли.

    - Цветок, в росинках весь, к цветку приник,

    И пограничник протянул к ним руки.

    А немцы, кончив кофе пить, в тот миг

    Влезали в танки, закрывали люки.

    - Такою все дышало тишиной,

    Что вся земля еще спала, казалось.

    Кто знал, что между миром и войной

    Всего каких-то 5 минут осталось!

     

    (перестройка под мелодию  «Песня защитников Москвы» взрослые отходят в сторону, младшие классы размещаются по всему залу (связист, медсестра, моряк, летчик, автоматчик).
    Связист (надевает наушники):
    Алло, Юпитер!? Я — Алмаз!
    Почти совсем не слышу вас...
    Мы с боем заняли село,
    А как у вас? Алло! Алло!
    Медсестра (перевязывает раненого):
    Что вы ревете, как медведь?
    Пустяк осталось потерпеть.
    И рана ваша так легка,
    Что заживет наверняка.
    Моряк (смотрит в бинокль):
    На горизонте самолет,
    По курсу — полный ход, вперед!
    Готовься к бою, экипаж!
    Отставить! Истребитель наш!
    Летчики над картой:
    Пехота — здесь, а танки — тут.
    Лететь до цели семь минут.
    Понятен боевой приказ,
    Противник не уйдет от нас.
    Автоматчик:
    Вот я забрался на чердак.
    Быть может, здесь таится враг.
    За домом очищаем дом,
    Врага повсюду мы найдем.

     

    (песня «Бравые солдаты» в исп. 1,3 кл)

     

    Сцена 2 «В землянке».

     

                    (Звучит мелодия «Соловьи»  В землянке тихо, солдаты спят. Один чтец поворачивается к залу, читает текст, затем просыпается другой…)

     

    - Спят солдаты крепким сном

    Под тремя накатами.

    Снится им знакомый дом,

    В нем гремят ухватами.

    - Мать хлопочет над огнем,

    Как всегда торопится.

    Кот мурлычет под столом,

    Печка жарко топится.

    - Ребятишки сели в ряд

    За столом без скатерти,

    Мокроносые, сопят,

    Ждут еды от матери.

    - Вдруг за окнами скрипят,

    Слышат, сани-розвальни.

    Входит в дом родной солдат

    С клубами морозными.

    - Сквозь огонь лихих годин

    К ним пришел сквозь муки он,

    Жив-здоров и невредим,

    Валенками стукает…

     

    (песня «В землянке» в исп. 8 кл)

     

    (Видеоролик 2)

     

    (Стихотворение А. Т. Твардовского  «Рассказ танкиста» в исп. Котылко Д.)

     

    Был трудный бой. Все нынче как спросонку,

    И только не могу себе простить:

    Из тысяч лиц узнал бы я мальчонку,

    А как зовут, забыл его спросить.

    Лет 10 – 12. Бедовый,

    Из тех, что главарями у детей,

    Из тех, что в городишках прифронтовых

    Встречают нас как дорогих гостей.

    Шел бой за улицу. Огонь врага был страшен,

    Мы прорывались к площади вперед.

    А он гвоздит – не выглянуть из башен,

    И черт его поймет, откуда бьет.

    Тут угадай-ка, за каким домишкой

    Он примостился, - столько всяких дыр.

    И вдруг к машине подбежал парнишка:

    - Товарищ командир, товарищ командир!

     

    Я знаю, где их пушка. Я разведал…

    Я подползал, они вон там, в саду…

    - Да где же, где?.. – А дайте я поеду

    На танке с вами. Прямо приведу.

    Что ж, бой не ждет. – Влезай сюда, дружище! –

    И вот мы катим к месту вчетвером.

    Стоит парнишка – мины, пули свищут,

    И только рубашонка пузырем.

    Подъехали. – Вот здесь. – И с разворота

    Заходим в тыл и полный газ даем.

    И пушку, заодно с расчетом,

    Мы вмяли в рыхлый, жирный чернозем.

    Я вытер пот. Душила гарь и копоть:

    От дома к дому шел большой пожар.

    И, помню, я сказал: - Спасибо, хлопец! -

    И руку, как товарищу, пожал…

    Был трудный бой. Все нынче как спросонку,

    И только не могу себе простить:

    Из тысяч лиц узнал бы я мальчонку,

    А как зовут, забыл его спросить.

     

    (Песня «Три танкиста» в исп. 5 кл.)

     

    Сцена 3 «Солдаты».

                    (Звучит мелодия «Балтийский марш». Веселые, румяные солдаты. Читают задорно)

    - Тот, кто говорит, что на войне

    Забывает про любовь свою,

    Говорит неправду. Ясно мне:

    Никогда он не бывал в бою.

    - Война велика, бесконечны поля,

    Дороги, как старые песни, длины,

    И ходит беда, и тоскует земля,

    И воет волчицею ветер войны.

    - Быть может, по этим дорогам глухим

    К тебе суждено мне вернуться, любя.

    А если не мне, так хоть песням моим,

    Я верю, придется дойти до тебя.

     

    (песня «Смуглянка» в исп. 11 кл)

     

    Сцена 4 «В партизанском отряде».

     

                    (Звучит мелодия 3 «037_SKY – Vivaldi».  В партизанском отряде солдатка пишет письмо.

    - «Здравствуй, мамуля!

    Шлю свой сердечный привет и желаю всего наилучшего в вашей жизни, а главное, здоровья. Я нахожусь недалеко от Луги, жива, здорова и прошу обо мне не беспокоиться, береги себя, а зря слезы проливать ни к чему.

                    Я вполне взрослая и знаю, что делаю. Сегодня каждый человек должен беспокоиться не о себе, а в целом о народе, и поэтому я должна быть там, где этого требует создавшееся положение…

    Я тебя прошу: не проливай слез обо мне. Жива буду, приду.

                    Привет всем. До свиданья. Остаюсь тебя любящая твоя дочь Тося. Целую…»

     

    (перестройка)

     

    - «Завтра я умру, мама.

                    Ты прожила 50, а я – лишь 24. Мне хочется жить. Ведь я так мало сделала! Хочется жить, чтобы громить ненавистных фашистов. Они издевались надо мной, но я ничего не сказала. Я знаю: за мою смерть  отомстят мои друзья – партизаны. Они уничтожат захватчиков.

                    Не плачь, мама. Я умираю, зная, что все отдавала Победе. За народ умереть не страшно. Передай девушкам, пусть идут партизанить, смело громят оккупантов!  Наша победа недалека!...»

     

    (перестройка, выходит чтец читать стихотворение М. Джалиля «Варварство»)

     

    Они с детьми погнали матерей

    И яму рыть заставили, а СМИ

    Они стояли, кучка дикарей,

    И хриплыми смеялись голосами.

    У края бездны выстроили в ряд

    Бессильных женщин, худеньких ребят.

    Пришел хмельной майор и медными глазами

    Окинул обреченных… Мутный дождь

    Гудел в листве соседних рощ

    И на полях, одетых мглою,

    И тучи опустились над землею,

    Друг друга с бешенством гоня…

    Нет, этого я не забуду дня,

    Я не забуду никогда вовеки!

    Я видел, плакали, как дети, реки,

    И в ярости рыдала мать-земля.

    Своими видел я глазами,

    Как солнце скорбное, омытое слезами,

    Сквозь тучу вышло на поля,

    В последний раз детей поцеловало,

    В последний раз…

    Шумел осенний лес. Казалось, что сейчас

    Он обезумел. Гневно бушевала

    Его листва. Сгущалась мгла вокруг.

    Я слышал: мощный дуб свалился вдруг,

    Он падал, издавая вздох тяжелый.

    Детей внезапно охватил испуг, -

    Прижались к матерям, цепляясь за подолы.

    И выстрела раздался резкий звук,

    Прервав проклятье,

    Что вырвалось у женщины одной.

    Ребенок, мальчуган больной,

    Головку спрятал в складках платья

    Еще не строй женщины. Она

    Смотрела, ужаса полна.

    Как не лишиться ей рассудка!

    Все понял, понял все, малютка.

     - Спрячь, мамочка, меня! Не надо умирать! –

    Он плачет, и, как лист, сдержать не может дрожи.

    Дитя, что ей всего дороже,

    Нагнувшись, подняла двумя руками мать,

    Прижала к сердцу, против дула прямо…

    - Я, мам, жить хочу. Не надо, мама!

    Пусти, меня, пусти! Чего ты ждешь? –

    И хочет вырваться из рук ребенок,

    И страшен плач, и голос тонок,

    И в сердце он вонзается, как нож.

    - Не бойся, мальчик мой. Сейчас вздохнешь ты вольно.

    Закрой глаза, но голову не прячь,

    Чтобы тебя живым не закопал палач.

    Терпи, сынок, терпи. Сейчас не будет больно. –

    И он закрыл глаза. И заалела кровь,

    По шее лентой красной извиваясь.

    Две жизни наземь падают, сливаясь,

    Две жизни и одна любовь!

    Гром грянул. Ветер свистнул в тучах.

    Заплакала земля в тоске глухой.

    О, сколько слез, горячих и горючих!

    Земля моя, скажи мне, что с тобой?

    Ты часто горе видела людское,

    Ты миллионы лет цвела для нас,

    Но испытала ль ты хотя бы раз

    Такой позор и варварство такое?

    Страна моя, враги тебе грозят,

    Но выше подними великой правды знамя,

    Омой его земли кровавыми слезами,

    И пусть его лучи пронзят,

    Пусть уничтожат беспощадно

    Тех варваров, тех дикарей,

    Что кровь детей глотают жадно,

    Кровь наших матерей…

     

    (Видеоролик о концлагерях)

     

    (песня «Последний бой» в исп. 9 кл)

     

    (Сообщение об овладении Берлином, Левитан)

     

    (Звучит песня «День победы». 2,4 классы выходят на сцену, вручают памятные подарки ветеранам,  все выходят, обнимаются.

     

    (Выступление  учащиеся 2, 4 класса)

     

    - Когда это будет, не знаю.
    В тени белоствольных берез
    Победу девятого мая
    Отпразднуют люди без слез...
    - Подымут победные марши
    Армейские трубы страны
    И выедет к армии маршал,
    Не видевший этой войны.

     

    (Песня «Наша армия» в исп. 2,4 кл.)

     

    Сцена 5 «Помним».

     

    - Как хорошо влюбляться и смеяться,

    Как хорошо порою погрустить,

    Как хорошо встречаться и прощаться,

    И просто хорошо на свете жить!

    - Как хорошо проснуться на рассвете,

    Как хорошо, что ночью снятся сны,

    Как хорошо, что кружится планета,

    Как хорошо на свете без войны.

    - Поклонимся великим тем годам,

    Тем славным командирам и бойцам,

    И маршалам страны и рядовым,

    Поклонимся и мертвым и живым.

    - Помолчим над памятью друзей,
    Тех кого мы больше не увидим,
    Не услышим тех, кто жизнью всей
    Вместе с нами в мир грядущий вышел.

    - Помолчим, чтобы сказать о них
    Не холодным, равнодушным словом,
    Чтоб они воскресли хоть на миг
    Всем звучанием голоса живого!

    (Видеоролик «Минута молчания»)

     

    (Танец дошкольной группы)

    Я русский человек, и русская природа
    Любезна мне и я ее пою.
    Я русский человек, сын своего народа
    Я с гордостью смотрю на Родину мою!

    В годину бед она всегда бывала,
    Единой, несгибаемой, стальной.
    Врагу навстречу Русь моя стояла
    Одной дружиной, грозною стеной

    И дело чести, право и свободу
    Она в жестоком отстоит бою.
    Я русский человек, дочь своего народа
    Я с гордостью смотрю на Родину свою.

    (танец дошкольной группы)

    (Звучит мелодия «Поклонимся Великим тем годам Л. Зыкиной». Выход на сцену артистов. Поклон.)

    (Звучит мелодия 4 . Все уходят из зала).