Чт, 28.05.2020, 15:06
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

СП МАОУ "СОШ" р. п. Тёплая Гора в п. Средняя Усьва

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Управление образования
  • МАДОУ «Детский сад №1»
  • МАДОУ «Детский сад №3»
  • МАДОУ «Детский сад №5»
  • МАДОУ «Детский сад №6»
  • МБДОУ «Детский сад № 8"
  • МАДОУ «Детский сад №10»
  • МАДОУ «Детский сад №19»
  • МБДОУ «Детский сад № 26»
  • МБДОУ «Детский сад №29»
  • МБДОУ «Детский сад №32»
  • МБДОУ «Детский сад №36»
  • МАДОУ «Детский сад №37»
  • МАОУ "СОШ №1"
  • МАОУ "СОШ №3"
  • МАОУ "СОШ" п. Пашия
  • МАОУ "СОШ" п. Кусье-Александровский
  • МБОУ "СОШ" п. Сараны
  • МБОУ "ООШ" п. Медведка
  • МБОУ "ООШ" п. Промысла
  • МАОУ "СОШ" п. Теплая Гора
  • МБОУ "СОШ" п. Средняя Усьва
  • МБОУ "СОШ" п. Станция Бисер
  • МАОУ "СОШ" п. Старый Бисер
  • МБОУ ДПОС "МИМЦ"г. Горнозаводска
  • МАОУ ЦПМСС "Созвучие"
  • МАОУ ДОД ДООЦ "Юность"
  • "Детская школа искусств"
  • МАОУ ДОД "Дом Детского творчества"
  • Детский дом
  • Сайт «Одаренные дети»
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты
  • ...
    Block title
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Последний звонок - 2010 г.

    «Давай же с тобой помечтаем немного, послушаем школьный звонок...»


    Ведущий. На дворе весна, календарь отсчитывает последние деньки мая. Из года в год, в этот прекрасный солнечный день по всей стране в школах собираются вместе педагоги, почётные гости, родители, чтобы сказать нашим выпускникам добрые напутственные слова и пожелать им успешной сдачи экзаменов.
    Ведущий. Скоро они появятся здесь, наши выпускники - виновники сегодняшнего праздника. С каким волнением и трепетом они ждали этот день... И вот, этот долгожданный день настал! Приветствуйте их, это идут выпускники 20
    10 года.  


    (Выпускники торжественно входят в актовый зал. Звучит торжественная музыка. Аплодисменты. Они усаживаются на отведенные им места.  На сцену выходят девушки-одиннадцатиклассницы.)

    Девушка. Дорогие выпускники! Сегодня прозвучит вас последний школьный звонок. Услышав его, вы с грустью оглянетесь на прожитые школьные годы, потому, что они уже не повторятся. Эти годы подарили вам много хорошего: радость узнавания того, что создано человеческим разумом, верных друзей, первую любовь, сделали вас умнее, лучше, самостоятельнее. В эти годы с вами рядом были учителя и ваши родители, и сегодня они пришли, чтобы тоже вспомнить эти быстро пролетевшие 11 лет (пауза).


    Выпускница.
    Да, пришла пора проститься с партой школьной.
    Признаться, нам сейчас, конечно, больно.
    Оставить дом, что стал для нас родным.
    Давай же с тобой посидим у порога,
    В преддверии новых дорог,
    Давай же с тобой помечтаем немного,
    Послушаем школьный звонок...

    Выпускница.
    В этот день, когда мы завершаем
    Год последний, грустный, без веселых нот,
    Мы с большим волненьем ожидаем,
    Не прольется ли слеза вот-вот?
    Нет, хоть мы со школой расстаемся,
    Места нет для грусти и тоски.
    Все равно мы сердцем остаемся
    Возле школьной парты и доски.

    Одиннацатиклассница. Ты веришь, что все, что сейчас происходит здесь в этом зале - это реально? Ты веришь, что все, что сейчас происходит с выпускниками, произойдет и с нами через год?
    Одиннацатиклассник. Не понимаю. О чем ты?
    Одиннацатиклассница. Да о том, что у наших выпускников уже позади все десять лет. А через год и у нас, также, все будет позади!
    Одиннацатиклассник. Ну, нет. Еще не все. А разве прозвучал у наших выпускников последний звонок? А разве состоялся последний концерт в их честь? Вот он - впереди, праздник «Последнего звонка» (он и она поднимаются на сцену).
    Одиннацатиклассница. Давай попробуем вместе с выпускниками оглянуться сейчас на одиннадцать лет назад. Потому что 11 лет - все-таки время. Интересно посмотреть - что же там было вначале?
    (На заднике циферблат - с годами вместо цифр. Ведущий подходит и ставит стрелку на 199… год. Вдруг из-за кулис раздается кряхтение, покашливание. На сцену робко выходит потешный бородатый человечек — школьный Домовой, подходит к ним и обращается к выпускниками и ведущим.)

    Домовой. Вы, конечно, меня узнали. Я же ваш, школьный Домовой. Мне повезло, когда дома и школы разные на совете делили - мне ваша школа попалась. Сначала я расстроился, чуть топиться не пошел: беготня, ребятня, пакости всякие, действие, беспорядки разные. А учителей и завучей как опасался - жуть. Но потом пообвыкся, освоился. Перво-наперво научился дружить, потом - читать, а дальше уже все ваши химии-биологии освоил. Но вот 1 сентября 199… года до сих пор вспоминаю... Я тогда работу свою начал исполнять: школу  охранять, тишину по ночам стеречь, да сторожей иногда пугать. Но вы не думайте, что я не знаю, какими вы были тогда, одиннадцать лет назад. Мне об этом мои друзья домовые рассказывали, которые в ваших старых школах жили. Вы знаете, какая у нас, домовых, дружба?! А знаете, какие связи?!
    О! Лучше, чем у вас, людей. Так вот они, мои друзья, все рассказали о вас (заговорщически подмигивает в зал). И как вы в школы свои в первый класс пошли, и какие вы были маленькие и хорошенькие. Хм! И про (называет девочку) рассказывали, и про (называет мальчика-выпускника), и про (имя выпускницы), и про ..., и про ... - ну, в общем, обо всех вас. Вот так-то... А вы сами-то помните, какие вы были одиннадцать лет назад? Сами-то вы не позабыли, как вы первоклассниками были? (пауза) Не помните? Тогда вспоминайте.
    (Стрелки на циферблате передвигают. Выступление первоклассников.)

    Одиннацатиклассница. Да, когда-то вы были беспечными первоклассниками. И главной проблемой было - почему меня сегодня не вызвали к доске, я ведь так высоко тянул руку.

    Одиннацатиклассница. У нас самое первое в жизни первое сентября. Вот мы уже и уверены в том, что два плюс два равняете четыре...
    Первый день осени, первое сентября –
    Слабо еще изученная тайна календаря.
    Если подумать - всего-то лишь только один из дней,
    Но сколько из этой гавани выплыло кораблей...
    Пересчитаем медленно утренние шаги.
    Хочется крикнуть времени: «Милое, не беги!»

    Домовой. Вспомнили немного себя? А время-то, оно бежит быстро, не стоит на месте. Сначала оно движется медленно, затем все быстрей, а потом как пустится бегом... и его уже не догонишь. Вместе со временем росли и вы - подрастали. И вот уже прошло 5 лет. (Стрелки на циферблате передвигают.) За это время вы научились считать и писать. Были первые спортивные соревнования, первые марафоны, олимпиады. Не забыли об этом? Ведь, кажется, что было это совсем недавно.
    (Стрелки на циферблате передвигают на 200… год.)

    Ведущий. В 2010 году гостеприимно распахнулись вновь двери нашей школы. Сотни мальчишек и девчонок заполнили ее коридоры. Шум, смех, и, как говорил наш Домовой, беготня, пакости всякие детские - началась повседневная школьная жизнь со своими радостями и печалями. Наверное, лучше и больше всех знает обо всем, что происходило в стенах нашей школы  в этом году наш директор. Чем вам запомнился этот учебный год?
    (Выступление директора.)

    Домовой. И я вот 1 сентября 200… года помню. Ох, и весело же тогда было. Малышей было много. А цветов дарили - просто, видимо-невидимо. Все такие нарядные и красивые были. И я на крыше сидел и все видел. А потом уроки начались. И чего же на них только не было! Столько смешных историй я видел за это время, что и на десять лет хватит! Вот я из этих историй и рассказал парочку гимназистам из 6-7 параллелей, а они их захотели вам рассказать и показать. Итак, случаи из школьной  жизни.
    (Выступление выпускников - разыгрываются сценки-миниатюры со смешными эпизодами из школьной жизни выпускников.)

     

    Сценическая миниатюра «Пуговица»
    (Перед уроком.)

    Ученик. Опять химия, и я опять ничего не знаю, и как всегда меня спросят. Чтобы придумать-то? (Шарит в карманах, находит там пуговицу.) А, это идея!
    (На уроке.)
    Учитель. Здравствуйте, садитесь. Смотрит в журнал. Ну что, кого мне сегодня спросить? Кто учится на одни двойки? Кого не было на уроке ни вчера, ни позавчера, ни поза-позавчера? Кто там сейчас прячется под парту? (В классе ученик сидит под партой.) Ага, (называет имя ученика)! Иди к доске и напиши-ка мне электронную формулу воды. (Ученик пытается спросить у класса.) Ты же её знаешь?
    Ученик. Конечно, знаю. Это проще простого. А кстати, я вам пуговицу принёс.
    Учитель. Зачем?

    Ученик. Ну, как же, вы же их коллекционируете.

    Учитель. Кто тебе такую чушь сказал?

    Ученик. Да все в школе знают, что вы пуговицы коллек¬ционируете.

    Учитель. Нет, и не было такого никогда.

    Ученик. (Имя, отчество учителя), ну что вы отпираетесь, это же так прекрасно - коллекционировать пуговицы. Некоторые коллекционируют крышки из-под бутылок, а вы - пуговицы! Посмотрите, какая пуговичка красивенькая: на солнышке пе¬реливается. Она и красненькая, и зелёненькая (вертит перед учителем), и такая прочная, прямо из твёрдого металла.

    Учитель. Но, (имя ученика), я ведь не коллекционирую пу¬говицы, давай закроем эту тему. Кстати, ты говоришь, что пуго¬вица из металла, тогда расскажи-ка мне об основных свойствах металлов.

    Ученик (просит помощи у класса, а класс начинает лис¬тать учебники). Металлы, да проще простого. Металлы, они и в Африке металлы. (Имя, отчество учителя), вот, опять вы упрямитесь! Я очень уважаю людей, у которых есть хобби. Вот мой сосед, дядя Валя, собирает вставные челюсти - хорошее хобби. И ваше тоже ничего. А у пуговички аж четыре дырочки. Посмотрите...

    Учитель. Что ты мне мозги пудришь, я никогда не собирала пуговицы, и не собираюсь их собирать.

    Ученик. Как же, я сам видел, что вы, идя по коридору, под¬няли пуговицу. (В классе кричат, что тоже это видели.)

    Учитель. Да это пуговица с моего пиджака, которая просто отлетела.

    Ученик. Ну вот, вы опять начинаете. А я-то, так надеялся, что принесу вам эту замечательную пуговицу, и вы обрадуетесь. Ведь я, когда её увидел, сразу о вас вспомнил. Я всю ночь не спал, думал: как бы не забыть, как вы обрадуетесь, когда её увидите. Класс поддакивает, просит взять пуговицу.

    Учитель. Весь класс, что ли, сговорился. Зачем мне эта пу¬говица, что у меня своих мало?

    Ученик. Вот именно, ещё больше будет, раз вы говорите, что у вас их мало. И пуговичка-то редкая. Наверняка такой у вас нет.

    Учитель. Да ради Бога, отстань ты от меня. Честное слово, я не собираю эти пуговицы, что ты ко мне пристал?

    Ученик. Пристал, да разве я пристал? Я хотел как лучше. У вас даже на лбу написано, что вы их собираете. Возьмите, пожалуйста! (Подает учителю.)

    Учитель. Ладно, я собираю эти чёртовы пуговицы, это цель моей жизни. Только ты сядь на место, пока я тебе «2» не поста¬вила.
    (Звенит звонок.)

    Ученик. Ну вот, звонок. А если бы вы сразу её взяли, я бы успел вам рассказать и про Н2О, и про основные свойства металлов. Как всегда, пятёрка сорвалась. Выходит из кабинета. От химии отделался. А! Теперь же биология. В кармане обнаруживается велосипедный звонок. Во, классно!..
    (Далее действие разворачивается по следующему сценарию.)
    1. Слово директору. Приказ о допуске к экзаменам.
    2. Слово гостям и завучу.
    3. Слово  родителям.

    Родителям не надо предугадывать,

    Что ожидает их детей на этом свете,

    Но каждые отец и мать

    Желают только счастья детям.

    К тем, кто прощается со школой,

    К тем, о ком шумит молва,

    К шагнувшим в юность

    Сыновьям и дочерям

    Пришли родные, близкие,

    Чтобы сказать напутствия слова.

     

    Слово предоставляется родителям…

     

    Ведущий. Дорогие ребята!

    Давайте перелистаем странички вашей школьной жизни, вспомним сегодня тех с кем вы начинали свой школьный путь.

    Ведущий.

    Вспомним ваших первых учителей.

    Ведущий.

    Караваева Ю.Е. и Иванова Р.Ш.! Это они взяли Вас за руки и привели в первый класс.

    Слово предоставляется первым учителям.

    Целый год наши первоклассники с восторгом наблюдали за выпускниками.

    А сегодня пришли поздравить своих старших друзей.

    4. Слово первоклассникам.
    5. Приветствие выпускников, адресованное учителям.

    (В исполнении хора выпускников звучит песня на мелодию «Круто, ты попал».)

    Это не случайно, и секрета в этом нет.
    На одну простую тайну
    Мы прольём сегодня свет.
    Несмышлёных, желторотых
    Привели нас в первый класс.
    Не сломили нас зачёты –
    Все мы умные сейчас.
    Мы пока не знаем,
    Что ещё нас в жизни ждёт.
    Кто-то станет бизнесменом,
    Кто-то в армию пойдёт.
    «Я хотел бы стать учёным!» -
    Но не надо забывать:
    Впереди экзамен сложный –
    Нам ЕГЭ ещё сдавать.
    Припев: Круто в ногу с жизнью шагать,
    ЕГЭ нам сдавать,
    Учителей удивлять!

     

    Строгим и ласковым, мудрым и чутким.
    Тем, у кого седина на висках.
    Тем, кто недавно из стен институтских.
    Тем, кто поведал нам тайны открытий.
    Учит в труде добиваться побед, -
    Всем, кому доброе имя «учитель»
    Мы посвящаем слова:

    Учителя, они, как свет в пути.
    Какое ж нужно огненное сердце
    Иметь в груди, чтоб людям свет нести.
    Чтоб след его вовек не мог стереться!
    А чем их труд измерить, ты спроси
    У миллионов армии народной?
    Подвижников немало на Руси,
    Но нет мудрее их и благородней.

    Тот, кто стал учителем, поймет,
    Какое счастье - быть полезным людям.
    Учить его Величество - Народ!
    Нести ему дар мудрости и знанья
    И доброты своей сердечной свет, -
    Нет на Земле ответственней призванья.
    Почетнее и радостнее нет.
    (Тихо звучит песня «Школьные годы».)

    Учитель! Много-много лет,
    Зажженный вами,
    Не погаснет свет,
    И сердце, знаю, будет молодым,
    Пока огонь священный в дружбе с ним.
    Моя душа от всяческих невзгод
    Врачующее пламя сбережёт.
    Оно еще поможет мне в пути
    Хитрейшие загадки превзойти.
    Оно ещё поможет, и не раз.
    Учитель мой,
    В делах продолжить вас,
    Ведь ноши нет прекрасней у меня,
    Чем это пламя, этот свет огня...
    Учитель!
    Даже через много лет,
    Зажженный вами, не погаснет свет.

    Милые, сердечные, хорошие,
    Добрые мои учителя!
    С детством я прощаюсь и со школою,
    С вами только не прощаюсь я.
    (Выпускники вручают учителям цветы.)

    Мы смотрим тревожным и радостным взглядом
    В предчувствии новых путей и дорог.
    Сейчас он раздастся по всем коридорам,
    Веселый и грустный последний звонок!
    Звени же над прошлым и настоящим,
    Звени же над детством моим уходящим,
    Весёлый и грустный последний звонок.

    В тот день светило солнце горячо,
    А осень шелестела под окном,
    Ты, положив мне руку на плечо,
    Сказала: «Ну, дружок, давай пойдём».
    И вот мы, в путь отправились с тобой,
    И ты с тех пор не покидала нас.
    Учила буквы складывать, считать,
    Цветы растить и бабочек ловить,
    На всё смотреть и всё запоминать,
    И всё родное, русское любить.
    Твой труд не измеришь обычною мерой,
    И это ты знаешь, учитель наш первый,
    И спрос с тебя строгий, и честь высока,
    И ноша твоя на миру нелегка.

    Да, мы взрослеем с каждым днем
    И ваши все уроки
    С собой в дорогу мы возьмём,
    Вступая в мир широкий.
    А ты все так же утром входишь в класс
    Рассказывать про реки и моря.
    Ты с добрыми морщинками у глаз -
    Учительница первая моя.

    Ты самым слабым говоришь: «Держись».
    Ты им помочь готова всей душой...
    И снова чья-то маленькая жизнь
    В твоих руках становится большой.

    Хорошие люди нас учат уму,
    За классом кончали мы класс,
    Большое спасибо, спасибо тому,
    Кто сил не жалеет для нас.
    (Директору.)

    Наших чувств нерастраченных чашу,
    И живое дыханье весны,
    И любовь, и признательность нашу
    Адресуем директору мы.
    Вместе с нами взволнован немного,
    Как бывает в минуты разлук,
    Он глава нашей школьной семьи,
    Мудрый советчик и друг.


    (Завучу.)

    Завуч у нас
    Строг, справедлив,
    За порядком он следит,
    Чтоб никто не опоздал
    И урок не прогулял.
    Всюду дежурные на постах стоят.
    Если решишь незамеченным пройти,
    Всё равно он встанет на твоем пути.

    (Математику.)

    Пускай кому-то мил английский,
    Кому-то химия важна,
    Без математики же всем нам
    И ни туда и ни сюда.
    Нам уравненья, как поэмы,
    И интеграл поддерживает дух.
    Нам логарифмы, будто песни,
    Формулы ласкают слух.
    Мы вычисляли площади, объёмы,
    Но вот уже экзамены сданы,
    Все ваши теоремы, аксиомы
    Начисто теперь забыли мы

    (Учителю информатики.)

    Хвастать милые не станем

    Знаем то, что говорим.

    Информатику мы любим,

    Применять ее хотим.


    (Учителю литературы.)

    Великий, могучий,
    Правдивый, свободный
    Наш русский язык
    Так прекрасен всегда.
    Всю жизнь мы будем вспоминать,
    Как, не тая улыбки,
    Вы возвращали нам тетрадь,
    Где не было ошибки,
    Как были вы огорчены,
    Когда, хотя и редко.
    Поставить были вы должны
    Плохую нам отметку.
    Детьми мы были, и подчас,
    Шаля, не замечали
    Во взгляде ваших добрых глаз
    Заботы и печали.

    (Учителю истории.)

    Понимали мы, что трудно, очень трудно
    Вам историю сейчас преподавать.
    Ведь так много в ней всего происходило,
    Что попробуй всё осмыслить и понять.
    С пирамидою Хеопса
    Как-нибудь мы разберемся,
    Стеньку Разина в лицо сможем мы узнать,
    А XX век в тумане,
    Весь в тумане.
    И в нем трудно нам хоть что-нибудь понять.

    (Учителю астрономии.)

    Светит незнакомая звезда,
    Будто остальные нам знакомы:
    Сириус, созвездие Стрельца,
    Млечный путь, туманность, метеоры,
    Учитель, ваш подвиг земной,
    А «тройка» - награда за смелость,
    А песни довольно одной,
    Чтоб только о звездах в ней пелось.

    (Учителю физики.)

    Физика для нас не слаще ада,
    С ужасом идем мы на урок.
    Батарейки, свечки и электролампы
    Тащим всё, что где достать кто смог.
    Слава Ньютону, Амперу, Ому, Ватт – хороший человек
    Благодарны Вам, Маргарита Александровна,
    Что сдружили с ними нас навек.


    (  Учителю химии на мотив песни «Голубой вагон».)
    Химии уроки уплывают вдаль.

    Встречи с ними ты уже не жди.

    Мы с тобой бездельничали целый год,

    И теперь расплата впереди.

     

    Припев.
    Снится таблица нам дяди Менделеева.

    Он элементами по башке стучит.

    Как же он, как же он все это выдумал?

    Ах, от предчувствия, сердце тек болит.

     

    Может, мы химичили с тобою зря.

    Исписали шпорами листы.

    Но ведь на экзаменах без них нельзя,

    Только это может нас спасти.

    Припев.

    Зря не подорвали школу раньше мы,

    Реактивы были под рукой.

    А теперь завалим мы экзамены

    И пойдем унылые домой.

     

    Припев.


    (Учителю ОБЖ.)

    Как теперь не веселиться,
    Не грустить от разных бед:
    В нашей школе появился
    Замечательный предмет.
    ОБЖ - предмет хороший,
    И любой его поймет:
    Поломает руки, ноги -
    Забинтуем ему рот.

    (Учителю географии.)

    География прекрасна, без сомнения,
    Особенно, когда вы в настроении,
    Поэтому желаем вам от всей души:
    Пусть настроенья ваши будут хороши.

    Сценическая миниатюра «Театр моды»

    А сейчас мы представляем вашему вниманию уникальную модель, сделанную для не менее уникальных условий школьной жизни. Итак, высокая мода в школе.
    Вы видите, наша модель демонстрирует не только утончен¬ный вкус автора, но и его стремление, в меру возможностей, за¬щитить учителя от суровых условий его среды обитания. Изящно свисающий с лица преподавателя противогаз - это не только модный аксессуар сезона, но и надежный способ немножко поды¬шать в тяжелой атмосфере класса. Обратите внимание, как выра¬зительно блестят стеклышки и глаза под ними. Что это - желание жить или что-то большее? В любом случае, мы гарантируем, эта штука вам пригодится.
    Вместо дамских сумочек или портфелей мы хотели бы предло¬жить такое авангардное решение, как огнетушитель. Его красный цвет хорошо оттеняет бледность учительского лица, и, кроме того, удлиненный корпус и строгость формы как бы символизируют несгибаемую силу духа учителя перед лицом любой опасности.
    Кстати, об опасности. Особо опасной зоной в школе, видимо, нужно считать территорию, подверженную нашествию наших младших школьников, то есть второй этаж. Для передвижения по ней мы предлагаем следующий аксессуар (приносят военную или дорожную каску). Он, если и не защитит учителя полностью, то сохранит хотя бы его главное орудие труда - голову. Кстати этот головной убор великолепно сочетается с противогазом.
    Вам, наверное, интересно узнать, для чего здесь раскладушка? Нет, мы не предлагаем её надевать, но, заботясь о благе учителя, включаем и её в комплект костюма. Ведь всем нам хорош известно, как загадочно растягивается во времени рабочий день учителя. Зачем же утруждать себя поездками на работу и обрат но. Кроме того, раскладушка прекрасно вписывается в интерьер класса, придавая ему уют и демократичность.
    Таким образом, весь этот ансамбль позволит учителю выжить в условиях практически любого класса, даже выпускного, и чувствовать себя почти нормально, даже к концу рабочего дня.
    Первый экземпляр этого уникального ансамбля мы с огромным  удовольствием дарим  на доброе здоровье!
    Дорогие учителя! Помните, ваше спасение, в ваших руках!


    (Родителям.)
    О, вера наших матерей,
    Вовек не знающая меры,
    Святая трепетная вера
    В вас,
    Подрастающих детей,
    Её, как свет в березняке,
    Не вытравит ничто на свете:
    Ни единицы в дневнике,
    Ни злые жалобы соседей.
    Уж матери такой народ –
    Вздохнут,
    Нас долгим взглядом меря:
    «Пусть перебесятся. Пройдёт».
    И снова верят, верят, верят.
    И просто не страшны года
    Их вере, трепетной и нежной;
    Вот только мы-то
    Не всегда
    Оправдываем их надежды.

    «Песня остается с человеком»

    Пусть сегодня мы уходим из школы

    Впереди нас ждут счастливые года.

    Только школу никогда не забудем,

    Школа – верный друг наш навсегда.

     

    Припев.

    Через годы, через расстоянья

    На любой дороге, в стороне любой,

    Школе говорим мы: «До свиданья»,

    Школа не прощается с тобой.

     

    Первоклассница.

    Звени же над прошлым и настоящим,

    Звени же над детством твоим уходящим,

    Печальный, прощальный, последний звонок.