Сб, 20.04.2024, 08:19
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

СП МАОУ "СОШ" р. п. Тёплая Гора в п. Средняя Усьва

Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Мои файлы [25]
Поиск
Друзья сайта
  • Управление образования
  • МАДОУ «Детский сад №1»
  • МАДОУ «Детский сад №3»
  • МАДОУ «Детский сад №5»
  • МАДОУ «Детский сад №6»
  • МБДОУ «Детский сад № 8"
  • МАДОУ «Детский сад №10»
  • МАДОУ «Детский сад №19»
  • МБДОУ «Детский сад № 26»
  • МБДОУ «Детский сад №29»
  • МБДОУ «Детский сад №32»
  • МБДОУ «Детский сад №36»
  • МАДОУ «Детский сад №37»
  • МАОУ "СОШ №1"
  • МАОУ "СОШ №3"
  • МАОУ "СОШ" п. Пашия
  • МАОУ "СОШ" п. Кусье-Александровский
  • МБОУ "СОШ" п. Сараны
  • МБОУ "ООШ" п. Медведка
  • МБОУ "ООШ" п. Промысла
  • МАОУ "СОШ" п. Теплая Гора
  • МБОУ "СОШ" п. Средняя Усьва
  • МБОУ "СОШ" п. Станция Бисер
  • МАОУ "СОШ" п. Старый Бисер
  • МБОУ ДПОС "МИМЦ"г. Горнозаводска
  • МАОУ ЦПМСС "Созвучие"
  • МАОУ ДОД ДООЦ "Юность"
  • "Детская школа искусств"
  • МАОУ ДОД "Дом Детского творчества"
  • Детский дом
  • Сайт «Одаренные дети»
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Каталог файлов

    Главная » Файлы » Мои файлы

    КВН ко Дню Учителя
    [ ] 12.10.2011, 12:37

    Сценарий КВН ко Дню Учителя

    Ведущий.

    Дорогие, милые учителя! От всей души поздравляем вас с наступающим праздником – Днем учителя! Но нет учителя без учеников. А это значит, что сегодняшний праздник не только ваш, но и всех, кто учился и учится. В школе учились все: наши дедушки и бабушки, мамы и папы. Получается, что День учителя – всенародный праздник.

    Чтецы.

    Учитель! Верный спутник детства,

    Он нам, как мать, как старший брат!

    И добротой большого сердца

    Он согревает всех ребят!

    Мы любим вас, когда указкой

    Вы нас ведете по морям,

    Когда читаете нам сказки.

    Забота ваша, ваша ласка

    Всю жизнь необходимы нам.

    Спасибо за то, что в работе пытливы,

    Что к нам, непоседам, всегда терпеливы.,

    За то, что без нас вы прожить не смогли бы

    Спасибо, родные! Большое спасибо! (все хором)

    МУЗЫКАЛЬНЫЕ СМЕШИНКИ

    Сочинили мы частушки,

    Очень мы старалися.

    Только просим, чтобы вы

    На нас не обижалися.

    С днем Учителя поздравить

    Мы пришли сегодня Вас.

    Пожелать больших успехов,

    Чтоб учили лучше нас.

    Очень просим, растолкуйте,

    Где же север, где же юг,

    А то в Африку уедем –

    Будет всем нам там каюк.

    Как бы нам не перепутать,

    Где же Волга, где же Нил.

    Перепутаешь немножко,

    Может слопать крокодил.

    Научите различать

    Суффиксы с приставками,

    Мама будет мне давать

    Йогурты с добавками.

    Тренируйте наши мышцы,

    Закаляйте их, как сталь,

    Удивляются родные:

    Я сильней и выше стал.

    А Ирина Николавна

    Очень любит тишину.

    Почему шуметь не любит,

    Ну никак я не пойму.

    А директор нашей школы

    Издала такой указ:

    Кто получит сто пятерок;

    Она премии раздаст.

    Мы пропели вам частушки –

    Хорошо ли, плохо ли,

    А теперь мы вас попросим,

    Чтоб вы нам похлопали.

    Ведущий. Сегодня в нашем школьном КВН против команды педагогов выступит команда учащихся 7-9 классов.

    Конкурс «Визитная карточка»

    1-й ведущий. По старой доброй традиции, первый конкурс – приветствие. А оценивать нашу конкурсную программу будет уважаемое жюри в составе… (представление жюри).

    Приветствия команд: название, девиз, пожелание соперникам. Жюри оценивает конкурс.

    Конкурс «Ералаш»

    Ведущий. Это что за ералаш?

    Тут из слов сварили кашу!

    Я приказыват вам:

    Все расставить по местам!

    Задание – узнать слова.

    Слова:

    – куинлыка (каникулы);

    – руко (урок);

    – акбтиен (кабинет);

    – намепере (перемена);

    – апрат (парта);

    – оскад (доска).

    Жюри оценивает конкурс.

    Конкурс «Занимательный диктант»

    Ведущий. А сейчас – занимательный диктант. На веселую затею приглашаем грамотеев!

    Для участия в конкурсе приглашаются по одному представителю от каждой команды. Задание – написать под диктовку следующий текст:

    «В полдень на дощатой террасе веснушчатая жена подьячего Агриппина Саввична потчевала коллежского регистратора Фаддея Аполлоновича винегретом, моллюсками и другими яствами, а затем поила чаем с кусковым сахаром, присовокупив пол-лимона».

    Жюри оценивает конкурс.

    Конкурс «Новое расписание»

    Ведущий. Как-то раз в одну школу был назначен новый директор. Это был очень необычный человек, и поэтому он решил все в школе переделать и переиначить. И начал он все переделывать с названий школьных уроков: старые названия ему очень уж надоели. Так в школьном расписании вместо чтения появилось буквосложение, а вместо рисования – краскомазюканье. Помогите веселому директору и придумайте новые названия для уроков.

    Уроки:

    – математика;

    – музыка;

    – физкультура;

    – труд;

    – химия;

    – иностранный язык.

    Командам дается одна минута на раздумья, после чего капитаны зачитывают варианты ответов. Жюри оценивает конкурс.

    Конкурс «Пойми меня»

    Ведущий. Как часто учителя не понимают учащихся, а учащиеся не могут понять, что требуют от них учителя. Удастся ли им сегодня понять друг друга? Сейчас мы это узнаем.

    Задание – узнать зашифрованное понятие по нескольким характерным описаниям. Ведущий зачитывает характеристики по одной. Как только команда будет готова дать ответ, капитан поднимает руку.

    Понятия:

    1. Без него нельзя обойтись. Оно висит на стене. Если я болею, мне мама говорит: «Позвони Маше и узнай…» Его составляет завуч. (Расписание уроков.)

    2. Ее любят все ученики. Во время нее девочки бегают за мальчиками и наоборот. Когда она начинается, все «вылетают» из кабинета. (Перемена.)

    3. Они бывают разные: послушные и непослушные, двоечники и отличники, девочки и мальчики. У них бывают разные имена. У них бывает отдых: зимой, весной, летом и осенью. Они любят кричать, плохие выкрикивают первыми и всегда неправильно. (Ученики, школьники.)

    4. В школе его всегда не хватает. Некоторые любят его есть. От него становишься грязным. Без него не обойтись у доски. (Мел.)

    5. Это проходит в школе. Там выступает директор. Там что-нибудь решают. Там кого-нибудь ругают. (Педсовет.)

    Жюри оценивает конкурс.

    Конкурс «Мой идеал»

    Ведущий. Каков он – идеальный ученик? А какие качества хотят видеть наши ученики в учителях? Это мы выясним в нашем следующем конкурсе.

    Задание – на каждую букву алфавита указать качество учителя (или ученика). Время на обдумывание – 3 минуты.

    Примеры: А – аккуратность; Б – бережливость; В – выдержанность; Г – гостеприимность, гуманность; Д – дружелюбность; Е – естественность; Ж – жизнерадостность; З – застенчивость; И – искренность; К – красота; Л – любознательность, любовь; М – милосердие; Н – непосредственность; О – оптимизм; П – послушание; Р – радость; С – сила воли; Т – тактичность; У – усердие, ум; Ф – фанатизм; Х – хороший специалист (ученик); Ц – целеустремленность; Ч – человеколюбие; Ш – шаловливость; Щ – щедрость; Э – энергичность; Ю – юмор; Я – яркость.

    Жюри оценивает конкурс.

    Конкурс капитанов «Продлённая группа»

    Задание капитанам – помочь собраться на прогулку первокласснику. Атрибуты: пальто, куртка, сапоги, ботинки, два шарфа, две шапки, две пары рукавиц, два свитера. Вся одежда сложена в большой короб. Жюри оценивает быстроту и качество одевания.

    Конкурс «Не вынесет душа поэта...»

    Командам предлагаются карточки, на которых написаны рифмы, чистая бумага, ручки. Задание – написать за пять минут стихотворения с предложенными рифмами.

    Рифмы:

    ученики – мученики;

    раздевалка – свалка;

    урок – впрок;

    учитель – повелитель;

    звонок – срок;

    рот – бутерброд;

    мел – покраснел;

    дневник – поник.

    Жюри оценивает конкурс, учитывая остроумие и количество использованных рифм.

    Конкурс «Вопрос-ответ - вот и весь секрет!»

    Одна команда задает другой вопрос, взятый из песни, а другая команда должна подобрать ответ, но уже из другой песни. Затем команды меняются ролями.

    Примеры:

    1. Где же моя черноглазая, где? (Там, где тихо плещет речка.)

    2. Что тебе подарить, человек мой дорогой? (Миллион, миллион, миллион алых роз).

    3. Когда уйдем со школьного двора? (В субботу вечером, вечером, вечером.)

    4. Куда уходит детство? (На недельку до второго мы уедем в Комарово.)

    5. С чего начинается Родина? (С голубого ручейка.)

    6. Куда уехал цирк? (Ничего не вижу, ничего не знаю, ничего никому не скажу.)

    Жюри оценивает конкурс, учитывая остроумие и быстроту ответов.

     

    Жюри оценивает конкурс, затем подводит итоги всей игры. Награждение победителей. Поздравление учителей.

    Профессии прекрасней нет на свете –

    Источник знаний вы несете детям.

    И наш учитель – наш кумир,

    С которым познаем мы мир.

    И в этот день хотим вам обещать,

    Что, поднявшись со школьных парт,

    И мы сумеем людям передать

    Свой труд, тепло сердец и поиска азарт!

    Душою красивы и очень добры,

    Талантом сильны вы и сердцем щедры.

    Все ваши идеи, мечты о прекрасном,

    Уроки, затеи не будут напрасны!

    Вы к детям дорогу сумели найти,

    Пусть ждут вас успехи на этом пути!

    Сценарий КВН ко Дню Учителя

    Ведущий.

    Дорогие, милые учителя! От всей души поздравляем вас с наступающим праздником – Днем учителя! Но нет учителя без учеников. А это значит, что сегодняшний праздник не только ваш, но и всех, кто учился и учится. В школе учились все: наши дедушки и бабушки, мамы и папы. Получается, что День учителя – всенародный праздник.

    Чтецы.

    Учитель! Верный спутник детства,

    Он нам, как мать, как старший брат!

    И добротой большого сердца

    Он согревает всех ребят!

    Мы любим вас, когда указкой

    Вы нас ведете по морям,

    Когда читаете нам сказки.

    Забота ваша, ваша ласка

    Всю жизнь необходимы нам.

    Спасибо за то, что в работе пытливы,

    Что к нам, непоседам, всегда терпеливы.,

    За то, что без нас вы прожить не смогли бы

    Спасибо, родные! Большое спасибо! (все хором)

    МУЗЫКАЛЬНЫЕ СМЕШИНКИ

    Сочинили мы частушки,

    Очень мы старалися.

    Только просим, чтобы вы

    На нас не обижалися.

    С днем Учителя поздравить

    Мы пришли сегодня Вас.

    Пожелать больших успехов,

    Чтоб учили лучше нас.

    Очень просим, растолкуйте,

    Где же север, где же юг,

    А то в Африку уедем –

    Будет всем нам там каюк.

    Как бы нам не перепутать,

    Где же Волга, где же Нил.

    Перепутаешь немножко,

    Может слопать крокодил.

    Научите различать

    Суффиксы с приставками,

    Мама будет мне давать

    Йогурты с добавками.

    Тренируйте наши мышцы,

    Закаляйте их, как сталь,

    Удивляются родные:

    Я сильней и выше стал.

    А Ирина Николавна

    Очень любит тишину.

    Почему шуметь не любит,

    Ну никак я не пойму.

    А директор нашей школы

    Издала такой указ:

    Кто получит сто пятерок;

    Она премии раздаст.

    Мы пропели вам частушки –

    Хорошо ли, плохо ли,

    А теперь мы вас попросим,

    Чтоб вы нам похлопали.

    Ведущий. Сегодня в нашем школьном КВН против команды педагогов выступит команда учащихся 7-9 классов.

    Конкурс «Визитная карточка»

    1-й ведущий. По старой доброй традиции, первый конкурс – приветствие. А оценивать нашу конкурсную программу будет уважаемое жюри в составе… (представление жюри).

    Приветствия команд: название, девиз, пожелание соперникам. Жюри оценивает конкурс.

    Конкурс «Ералаш»

    Ведущий. Это что за ералаш?

    Тут из слов сварили кашу!

    Я приказыват вам:

    Все расставить по местам!

    Задание – узнать слова.

    Слова:

    – куинлыка (каникулы);

    – руко (урок);

    – акбтиен (кабинет);

    – намепере (перемена);

    – апрат (парта);

    – оскад (доска).

    Жюри оценивает конкурс.

    Конкурс «Занимательный диктант»

    Ведущий. А сейчас – занимательный диктант. На веселую затею приглашаем грамотеев!

    Для участия в конкурсе приглашаются по одному представителю от каждой команды. Задание – написать под диктовку следующий текст:

    «В полдень на дощатой террасе веснушчатая жена подьячего Агриппина Саввична потчевала коллежского регистратора Фаддея Аполлоновича винегретом, моллюсками и другими яствами, а затем поила чаем с кусковым сахаром, присовокупив пол-лимона».

    Жюри оценивает конкурс.

    Конкурс «Новое расписание»

    Ведущий. Как-то раз в одну школу был назначен новый директор. Это был очень необычный человек, и поэтому он решил все в школе переделать и переиначить. И начал он все переделывать с названий школьных уроков: старые названия ему очень уж надоели. Так в школьном расписании вместо чтения появилось буквосложение, а вместо рисования – краскомазюканье. Помогите веселому директору и придумайте новые названия для уроков.

    Уроки:

    – математика;

    – музыка;

    – физкультура;

    – труд;

    – химия;

    – иностранный язык.

    Командам дается одна минута на раздумья, после чего капитаны зачитывают варианты ответов. Жюри оценивает конкурс.

    Конкурс «Пойми меня»

    Ведущий. Как часто учителя не понимают учащихся, а учащиеся не могут понять, что требуют от них учителя. Удастся ли им сегодня понять друг друга? Сейчас мы это узнаем.

    Задание – узнать зашифрованное понятие по нескольким характерным описаниям. Ведущий зачитывает характеристики по одной. Как только команда будет готова дать ответ, капитан поднимает руку.

    Понятия:

    1. Без него нельзя обойтись. Оно висит на стене. Если я болею, мне мама говорит: «Позвони Маше и узнай…» Его составляет завуч. (Расписание уроков.)

    2. Ее любят все ученики. Во время нее девочки бегают за мальчиками и наоборот. Когда она начинается, все «вылетают» из кабинета. (Перемена.)

    3. Они бывают разные: послушные и непослушные, двоечники и отличники, девочки и мальчики. У них бывают разные имена. У них бывает отдых: зимой, весной, летом и осенью. Они любят кричать, плохие выкрикивают первыми и всегда неправильно. (Ученики, школьники.)

    4. В школе его всегда не хватает. Некоторые любят его есть. От него становишься грязным. Без него не обойтись у доски. (Мел.)

    5. Это проходит в школе. Там выступает директор. Там что-нибудь решают. Там кого-нибудь ругают. (Педсовет.)

    Жюри оценивает конкурс.

    Конкурс «Мой идеал»

    Ведущий. Каков он – идеальный ученик? А какие качества хотят видеть наши ученики в учителях? Это мы выясним в нашем следующем конкурсе.

    Задание – на каждую букву алфавита указать качество учителя (или ученика). Время на обдумывание – 3 минуты.

    Примеры: А – аккуратность; Б – бережливость; В – выдержанность; Г – гостеприимность, гуманность; Д – дружелюбность; Е – естественность; Ж – жизнерадостность; З – застенчивость; И – искренность; К – красота; Л – любознательность, любовь; М – милосердие; Н – непосредственность; О – оптимизм; П – послушание; Р – радость; С – сила воли; Т – тактичность; У – усердие, ум; Ф – фанатизм; Х – хороший специалист (ученик); Ц – целеустремленность; Ч – человеколюбие; Ш – шаловливость; Щ – щедрость; Э – энергичность; Ю – юмор; Я – яркость.

    Жюри оценивает конкурс.

    Конкурс капитанов «Продлённая группа»

    Задание капитанам – помочь собраться на прогулку первокласснику. Атрибуты: пальто, куртка, сапоги, ботинки, два шарфа, две шапки, две пары рукавиц, два свитера. Вся одежда сложена в большой короб. Жюри оценивает быстроту и качество одевания.

    Конкурс «Не вынесет душа поэта...»

    Командам предлагаются карточки, на которых написаны рифмы, чистая бумага, ручки. Задание – написать за пять минут стихотворения с предложенными рифмами.

    Рифмы:

    ученики – мученики;

    раздевалка – свалка;

    урок – впрок;

    учитель – повелитель;

    звонок – срок;

    рот – бутерброд;

    мел – покраснел;

    дневник – поник.

    Жюри оценивает конкурс, учитывая остроумие и количество использованных рифм.

    Конкурс «Вопрос-ответ - вот и весь секрет!»

    Одна команда задает другой вопрос, взятый из песни, а другая команда должна подобрать ответ, но уже из другой песни. Затем команды меняются ролями.

    Примеры:

    1. Где же моя черноглазая, где? (Там, где тихо плещет речка.)

    2. Что тебе подарить, человек мой дорогой? (Миллион, миллион, миллион алых роз).

    3. Когда уйдем со школьного двора? (В субботу вечером, вечером, вечером.)

    4. Куда уходит детство? (На недельку до второго мы уедем в Комарово.)

    5. С чего начинается Родина? (С голубого ручейка.)

    6. Куда уехал цирк? (Ничего не вижу, ничего не знаю, ничего никому не скажу.)

    Жюри оценивает конкурс, учитывая остроумие и быстроту ответов.

     

    Жюри оценивает конкурс, затем подводит итоги всей игры. Награждение победителей. Поздравление учителей.

    Профессии прекрасней нет на свете –

    Источник знаний вы несете детям.

    И наш учитель – наш кумир,

    С которым познаем мы мир.

    И в этот день хотим вам обещать,

    Что, поднявшись со школьных парт,

    И мы сумеем людям передать

    Свой труд, тепло сердец и поиска азарт!

    Душою красивы и очень добры,

    Талантом сильны вы и сердцем щедры.

    Все ваши идеи, мечты о прекрасном,

    Уроки, затеи не будут напрасны!

    Вы к детям дорогу сумели найти,

    Пусть ждут вас успехи на этом пути!

    Категория: Мои файлы | Добавил: school-usva
    Просмотров: 5917 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1 |
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]