Вчера, 11.02.2009 года, в 14-30 часов в школе прошел педагогический совет на тему: «Новое качество образования глазами участников образовательного процесса: запросы, оценки, пути достижения».
На мероприятии выступили:
- группа учащихся, которая представила проект «Школа, в которой мы хотим учиться»;
- группа администрации с презентацией «Школа, которой мы хотим руководить»;
- заместитель директора Котылко В. В. С сообщением «Ключевые компетенции как интегрированный показатель нового качества образования»;
- учитель русского языка и литературы Половникова И. В. С комментариями по поводу детских работ «О какой школе я мечтаю»;
- учитель ИЗО Караваева Ю. Е. с комментариями по выставке детских работ «На любимом уроке».
В кабинете были оформлены:
Ø выставка детских рисунков «На любимом уроке», «О какой школе я мечтаю» (подготовила учитель ИЗО Караваева Ю. Е.);
Ø рукописный журнал «Живое слово» на тему «Герой нашего урока» (подготовили руководители МО Половникова И. В., Копайкова Г. В.).
Педагогический совет проходил в непринужденной обстановке за чашечкой чая.
В ходе педсовета были выявлены следующие наиболее актуальные проблемы:
v со стороны учащихся:
§ капитальный ремонт школы, особенно спортзала;
§ дистанционное обучение (через Интернет);
§ поднять уровень обученности выпускников до городского.
v со стороны администрации школы:
§ налаживание контактов с родителями;
§ недостаточное желание у отдельных членов коллектива школы качественно обучать подрастающее поколение;
§ ответственность – исчезающее качество личности.
Решением педсовета стали предложения и проекты на проблемные ситуации:
ü Составление смет на ремонт спортзала вышестоящими органами, поиск спонсорской помощи для замены электропроводки, решение вопроса о строительстве школьной котельной;
ü Создание Интернет – кафе на базе школы;
ü Принимать активное участие во всех мероприятиях школьного, районного, краевого федерального уровней (олимпиады, внеклассные и внешкольные мероприятия, исследовательские работы, конкурсах «Енот - …», «Русский медвежонок - …», «Кенгуру»…, «Лучший ученик года», «Лучший спортсмен года», «Лучший класс года»…, в районных играх «Что? Где? Когда?», первенства по шахматам, волейболу, футболу, баскетболу…), заниматься самообразованием;
ü Включение родителей во все проводимые в школе мероприятия: культурно-массовые, организационные, педагогические, воспитательные, шефские…;
ü Создавать условия для появления у учащихся интереса к предмету через использование компьютерных технологий;
ü Пересмотреть отношение к работе, учебе, воспитанию.
В конце мероприятия была проведена его рефлексия. Каждый участник письменно дал словесную оценку. Вот некоторые из них:
§ «Педсовет прошел хорошо. Но мало было на нем учащихся, недобросовестная подготовка некоторых групп…»;
§ «Достоинства: актуальная тематика, достигнуты поставленные цели, массовость, активность обсуждения проблем. Недостатки: оформление – побольше работ»;
§ «…Понравилась работа в микрогруппах…»;
§ «Собрание понравилось. Хочется, чтоб чаще их проводили»;
§ «Собрать всех старшеклассников и решить проблемы, которые волнуют учеников и учителей. Собирать педсовет тогда, когда появятся вопросы для обсуждения»;
§ «Очень понравилась нестандартная форма проведения. Жаль, что не было родителей и обслуживающего персонала, как планировалось»;
§ «…Может провести подобный в дошкольной группе?».
СПАСИБО ВСЕМ ЗА УЧАСТИЕ!!! |